SELA первой среди российских fashion-ритейлеров открыла в магазине кафе
Бренд SELA первым среди российских fashion-ритейлеров открыл в собственном магазине кафе. Food-пространство появилось во флагманском магазине бренда в московском ТРЦ "Метрополис" и получило название Vigge cafe в честь фирменного персонажа бренда - зеленого монстра Вигге.
Концепция кафе была разработана и реализована собственной командой бренда в максимально рекордные сроки для подобных проектов - в течение двух месяцев. В основу концепции легли главные ценности семейного SELA - семья, забота и комфорт. А ключевая эмоциональная составляющая Vigge cafe - возможность отдохнуть и получить удовольствие от шопинга.
Целевая аудитория кафе - три категории посетителей: женщины, которые хотят отдохнуть после покупок, мужчины - во время шопинга, а также дети, которые хотят попить или перекусить, а иногда их нужно просто отвлечь. Меню также разработано исходя из потребностей этих трех сегментов, например, есть позиция "какао для пап", а также большой блок для детей. Есть много авторских напитков: лимонады, раф фисташка-клубника, "взрывное" карамельное молоко, манговый милкшейк с мармеладными мишками и шоколадный - с печеньем Вигге. В Vigge cafe можно приобрести разнообразную выпечку – круассаны с сыром, вафельную трубочку с вареной сгущенкой, печенье и маффины. Меню будет дополняться и обновляться каждый сезон.
"Мы давно себя зарекомендовали как бренд, который заботится о своих покупателях. Нам важно не только делать классную одежду, но и построить с нашей аудиторией теплые и доверительные отношения, окружить их любовью и заботой. Vigge cafe стало логичным продолжением нашей миссии", – комментирует директор бренда SELA Анна Миланович.