NYT назвала три ключевые уязвимости ВСУ
"Теперь, когда Россия усиливает свои атаки, каждая отдельная проблема усугубляет влияние других уязвимостей и повышает риск того, что российские войска прорвут украинскую оборону", - пишет обозреватель NYT Марк Сантора.
По его словам, в условиях недостатка боеприпасов вся тяжесть боев на линии соприкосновения ложится на плечи пехоты. Однако преимущество в артиллерии позволяет России уничтожать все больше живой силы ВСУ, что лишь усугубляет проблему с нехваткой обученного личного состава.
Стремясь пополнить обескровленные части ВСУ, украинское командование заявило, что переведет на боевые позиции "тысячи" солдат, находящихся в тылу. Но это создает другую проблему: обеспечение надлежащей подготовки солдат, отправляемых на фронт. Украинский генерал Сырский заявил, что качество подготовки личного состава ВСУ является "серьезной проблемой", и что на Украине работают над тем, чтобы ветераны боевых действий принимали более активное участие в этом процессе, чтобы улучшить ситуацию.
"Но никакая подготовка не может защитить от мощных фугасных бомб, которые Россия использует для уничтожения украинских укреплений", - отмечает NYT.
Между тем украинская противовоздушная оборона продолжает деградировать. Командование ВСУ столкнулось с трудным выбором в вопросе развертывания средств ПВО. Дело в том, что системы, способные перехватывать российские ракеты, нацеленные на украинские города и инфраструктуру, - это те же самые системы, которые необходимы для того, чтобы держать на расстоянии российские бомбардировщики, которые наносят удары по войскам на передовой.
Деградация украинской противовоздушной обороны также позволила России более успешно поражать объекты критической инфраструктуры, что может иметь далекоидущие последствия для способности Украины наращивать производство оружия внутри страны, указывает обозреватель NYT Марк Сантора.