"МЭЦ - это единое окно, где столичные предприниматели могут получить финансовую и нефинансовую поддержку экспортной деятельности", - пишет Собянин.
Одно из ключевых направлений работы центра - образование и подготовка специалистов технологичных компаний к работе на зарубежных рынках. Для этого создана программа "Московская школа экспортера".
При поддержке МЭЦ столичные предприниматели с начала года приняли участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях в ОАЭ, Узбекистане, Вьетнаме, Турции, Иране, Казахстане, Марокко и Беларуси.
Московские компании получают помощь в продвижении товаров на международных маркетплейсах в 12 странах.
"Еще один флагманский инструмент поддержки за рубежом - представители столичных компаний в Египте, Индии, Малайзии, Вьетнаме и ОАЭ. Они помогают с поиском нужных контактов, лично сопровождают сделки и ускоряют заключение контрактов", - добавил Сергей Собянин.