Поделиться

Нововоронежские атомщики впервые приняли участие в молодежном форуме "Молгород"

Росатом уделяет большое внимание работе с молодежью и поддерживает их стремление получать новые знания и компетенции.
Нововоронежская АЭС

Участники первой смены межрегионального молодежного форума "Молгород" впервые смогли побывать на экскурсии по Нововоронежской АЭС (входит в АО "Концерн Росэнергоатом, Электроэнергетический дивизион Госкорпорации "Росатом") в виртуальном формате.

Сотрудники АЭС продемонстрировали молодым активистам Черноземья современные энергоблоки поколения "3+" с ВВЭР-1200, а также рассказали, как проходит обучение атомщиков и какие программы привлечения и поддержки молодежи есть в Росатоме. Общение специалистов с молодежью проходило на площадке "Профориентация: привлечение и развитие молодежи в компании".

"Мы каждый день включаем телевизор, свет, микроволновую печь, печем вкусный пирог. Было интересно узнать от профессионалов, откуда электричество попадает в дома, как изначально вырабатывается. Чем больше мы будем узнавать о мирном атоме, тем больше вопросов относительно безопасности и экологии будут сниматься у граждан Воронежской области и всей страны", - поделился руководитель управления молодежной политики Воронежской области Сергей Афанасьев. Он также отметил, что в течение нескольких лет студенческие отряды работали на строительстве атомной станции, и высоко оценил образовательные проекты Госкорпорации "Росатом" для молодежи.

Ежегодно молодежный форум "Молгород" объединяет более 500 участников от 18 до 35 лет из разных регионов страны. Это лидеры из числа работающей молодежи, молодые госслужащие, студенты и аспиранты. В этом году форум проводится в юбилейный 15-й раз и продлится до 16 июля.

Справка

В России продолжают дополнять комплекс мер, которые позволят студентам и молодым специалистам стать частью профессионального сообщества. Формируются условия для развития диалога практиков и действующих экспертов с инициативными учащимися и закрепления наиболее эффективных практик. Практики целевого привлечения молодых профильных специалистов в компании на стажировки, наставничество, вовлечение в образовательный процесс практикующих специалистов - примеры инструментов, показавших свою эффективность. Для повышения эффективности работы по направлению дополняется и законодательная база.