Госдума запретила рекламу на запрещенных в России интернет-ресурсах и платформах
По словам, одного из автором законопроекта, главы комитета Госдумы по информполитике Александра Хинштейна, на этих площадках после блокировки осталась "немалая аудитория". Что позволило продолжить этим площадкам зарабатывать на рекламном рынке в России.
"А доходы значительные: только за пять месяцев 2024 года объем рекламных бюджетов в Instagram составил 2,2 млрд рублей", - заявил Хинштейн.
Инициатива предполагает полный запрет распространения рекламы на подобных площадках — если суд признал информресурс экстремистской организацией и ограничил доступ. "Эти платформы не должны получать прибыль на нашем рынке", - уверен депутат.
"И отвечу тем, кто считает, что после принятия законопроекта сможет и дальше покупать/продавать рекламу в том же Instagram (принадлежит Meta, признана в России экстремистской и запрещена, прим ред) — ответственность за нарушение запрета будут нести рекламодатель и рекламораспространитель", - добавил Хинштейн.