Исследование: почти половина россиян пользуется экосистемными подписками

В Сети опубликованы данные о популярности комбинированных подписок в России за второй квартал 2024.

Ими пользуется почти каждый второй горожанин (47% против 46% в первом квартале). Однако темпы роста подписчиков с начала года замедлились: в предыдущие три квартала проникновение пользования подписками росло на 2-4 процентных пункта, во втором квартале - всего на один. При этом доля платящих подписчиков остается на том же уровне с начала года и составляет 32%.

Информацией об этом поделилась международная исследовательская компания GfK, ее специалисты регулярно проводят опросы среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет.

Самой популярной экосистемной подпиской на рынке остается "Яндекс Плюс". Во втором квартале 2024 подпиской пользуются 25,7% горожан, доля платных подписчиков составляет 19%. В тройке лидеров остаются "СберПрайм" и "МТС Premium", подписка на которые оформлена у 7,9% и 6,1% горожан. Причем, "МТС Premium" догоняет "СберПрайм" по количеству платных подписчиков - 4,4% горожан против 4,6% соответственно.

Наиболее высокий уровень проникновения подписки на экосистемы - в Москве и Санкт-Петербурге (57%), а также в возрастных группах 16-24 и 25-34 года - 52% и 55% соответственно.

В онлайн-опросе принял участие 7200 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек.

Исследование охватывает экосистемные подписки: "Яндекс Плюс", "СберПрайм", "МТС Premium", YouTube Premium, "Озон Premium", "Пакет", "Мегафон Плюс", Apple One, "Газпром Бонус", Mixx.