19.08.2024 09:25

Бренду мужской одежды Sarto Reale исполнилось 18 лет

15 августа премиальному бренду Sarto Reale исполнилось 18 лет: можно сказать, он достиг совершеннолетия. Важную дату марка отметила традиционным выпуском мужских коллекций.

Сегодня у бренда 15 офлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
Сегодня у бренда 15 офлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. / пресс-служба

Итальянское название с многозначной игрой слов взято брендом не случайно. Sarto в переводе означает «портной», "сарториями" называют ателье, следующие традициям высокого портновского искусства и ручного пошива, а слово «сарториальный» по отношению к мужскому костюму обозначает, что вещь сшита в соответствии с этими традициями. Слово reale имеет в итальянском двойное значение: «настоящий» и «королевский». Так что название амбициозное, ставящее высокую планку качества и обязывающее постоянно его подтверждать.

Sarto Reale удаётся сохранять баланс между выверенной классикой и модными, хотя и сдержанными, трендами европейских исторических домов.

Первый магазин был открыт в 2006 году в столичном торговом центре премиум-класса Lotte Plaza на Садовом кольце. А в 2010 году бренд одним из первых в России перешёл на локальную сборку костюмов и пальто, наладив несколько производственных линий под авторским надзором на фабриках в Краснодарском крае, Пскове и Воронеже.

В портфеле марки три линии: Ventum (Luxe), Aqua (Premium), Terra (Business). Каждая из них представлена полным ассортиментом мужской одежды (total look): костюмы, пиджаки, брюки, джинсы, шорты, пальто, куртки, сорочки, трикотаж, обувь, кепки, аксессуары - как делового стиля, так и casual. Сегодня у бренда 15 офлайн-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, собственный интернет-магазин и присутствие на ведущих маркетплейсах страны.

В своей работе Sarto Reale четко придерживается экологической направленности, отказавшись от использования меха животных и примененяя натуральные текстильные красители. В числе первых игроков российского fashion-рынка бренд внедрил в работу бизнеса принципы ESG (принципы устойчивого развития: environment (ответственное отношение к окружающей среде), social (высокая социальная ответственность), governance (высокое качество корпоративного управления)).

Бренд внедрил в свою работу современные принципы устойчивого развития. Фото: пресс-служба

Марка использует краски для одежды, получаемые из цветков, корней, семян и коры растений, например бамбука, куркумы, паприки, порошка какао. Для смягчения итальянские ткани высочайшего качества окрашиваются с применением специальных органических и механических техник - браширования и обработки ткани энзимами. Это минимизирует опасные воздействия на организм человека и окружающую среду.

Одежда Sarto Reale изготовлена с применением нанотехнологичного процесса с отделкой Easy Care. Текстиль, обработанный сбалансированным составом препаратов нового поколения, высокоэкологичен, гипоаллергенен и соответствует требованиям международного стандарта Oeko-Tex, который гарантирует безопасность продукции для здоровья потребителей.

Одежда Sarto Reale соответствует требованиям международного стандарта Oeko-Tex. Фото: пресс-служба