На украинских танках Т-64 сгорает то, что гореть не должно
Очень уязвимыми оказались M1A1 SA Abrams, из-за чего боевики ВСУ были вынуждены их модернизировать, усиливая защиту советской "реактивной броней" "Контакт 1", а также различными противодронными экранами. Но, как оказалось, заокеанской технике, это не особо помогает - потери значительные.
Совсем уж провальным стало применение британских Challenger 2, рекламировавшихся как "самые защищенные в мире". На самом деле, эти боевые машины хорошо горят и взрываются.
Реальное боевое применение высветило также недостатки некоторых разработанных в советское время образцов. Так, украинские пропагандисты много писали о выпускавшихся в Харькове Т-64 различных модификаций, уделяя большое внимание ходовой части основного танка сухопутных войск киевского режима. Например, упоминали, что облегченные опорные катки, отличающиеся отсутствием внешних резиновых деталей, не имеют равных по стойкости к огню.
На деле мы имеем дело с очередным мифом. Об этом свидетельствует недавнее видео с пораженным российскими бойцами "шестьдесят четвертым". По всей видимости, на его борту произошел сильный пожар, затронувший внутренние и внешние элементы конструкции, в том числе и катки, которые, как можно увидеть, довольно неплохо горят. И неудивительно, - резина находится внутри них.
В настоящее время ВСУ потеряли значительную часть имевшихся у них Т-64 и, по некоторым данным, их число давно уже менее трех сотен единиц.