06.09.2024 13:09

Российский ювелирный бренд "Алькор" стремится к повышению узнаваемости

Классический теннисный браслет от "Алькор", золото, бриллианты.
Классический теннисный браслет от "Алькор", золото, бриллианты. / пресс-служба

Ювелирный бренд "Алькор" родом из Костромы создает украшения уже на протяжении 27 лет, специализируясь на изделиях из золота с натуральными бриллиантами. Однако все это время он предпочитал работать через партнеров. Теперь же бренд нацелился на самостоятельное развитие. К тому располагает собственная геммологическая служба и победы в конкурсе "100 лучших товаров России".

Украшения "Алькор". Фото: пресс-служба

Сейчас разрабатывается визуальная айдентика бренда и собственный интернет-магазин. Через украшения будет транслироваться новая философия" "Знаю, чего хочу". Дмитрий Болсун, исполнительный директор "Алькор", заявил, что компания приняла решение стать узнаваемой для покупателей.

Компания приняла решение стать узнаваемой для покупателей. Фото: пресс-служба
Тройное кольцо и браслет-бэнгл. Фото: пресс-служба

В этом сезоне, помимо лаконичных колец и серег, бренд сделал ставку на теннисные браслеты. Это украшения получило свое название благодаря знаменательному случаю на теннисном турнире US Open в США в 1987 году, когда спортстменка Крис Эверт потеряла свой бриллиантовый браслет во время матча. Сам инцидент на турнире подчеркнул, что такое украшение не только эффектно выглядит, но и не становится помехой при активном образе жизни, что делает его универсальным и притягательным.

"Ювелиры компании применяют новые технологии: все теннисные браслеты “выращены” на 3D-принтере и отлиты в драгоценном металле сразу в сборе. За счет этого удается достичь идеального исполнения", - делится ключевыми преимуществами коллекции директор по продукту "Алькор" Полина Горькова. В ассортименте широкий выбор браслетов — от классических до дизайнерских, в форме сердечек и клеверов.