Российский ювелирный бренд "Алькор" стремится к повышению узнаваемости
Ювелирный бренд "Алькор" родом из Костромы создает украшения уже на протяжении 27 лет, специализируясь на изделиях из золота с натуральными бриллиантами. Однако все это время он предпочитал работать через партнеров. Теперь же бренд нацелился на самостоятельное развитие. К тому располагает собственная геммологическая служба и победы в конкурсе "100 лучших товаров России".
Сейчас разрабатывается визуальная айдентика бренда и собственный интернет-магазин. Через украшения будет транслироваться новая философия" "Знаю, чего хочу". Дмитрий Болсун, исполнительный директор "Алькор", заявил, что компания приняла решение стать узнаваемой для покупателей.
В этом сезоне, помимо лаконичных колец и серег, бренд сделал ставку на теннисные браслеты. Это украшения получило свое название благодаря знаменательному случаю на теннисном турнире US Open в США в 1987 году, когда спортстменка Крис Эверт потеряла свой бриллиантовый браслет во время матча. Сам инцидент на турнире подчеркнул, что такое украшение не только эффектно выглядит, но и не становится помехой при активном образе жизни, что делает его универсальным и притягательным.
"Ювелиры компании применяют новые технологии: все теннисные браслеты “выращены” на 3D-принтере и отлиты в драгоценном металле сразу в сборе. За счет этого удается достичь идеального исполнения", - делится ключевыми преимуществами коллекции директор по продукту "Алькор" Полина Горькова. В ассортименте широкий выбор браслетов — от классических до дизайнерских, в форме сердечек и клеверов.