Действующий нацпроект был рассчитан на шесть лет, и за это время были созданы инструменты, которые помогают отечественным компаниям поставлять продукцию за рубеж, преодолеть период пандемии, а в последние два года - перенаправить товарные потоки на новые рынки, напомнил глава государства.
"В ходе встреч с представителями деловых кругов, с предпринимателями неоднократно звучали предложения продлить нацпроект по поддержке экспорта, и мы договорились, что это будет сделано, - сказал он. - В следующем году стартует обновлённый национальный проект "Международная кооперация и экспорт".
Путин также поручил правительству и Российскому экспортному центру (РЭЦ) подготовить совместный план по продвижению российских брендов за рубежом, используя опыт проекта "Сделано в России", который разработан РЭЦ и уже помогает формировать позитивный образ отечественных брендов за пределами страны.