По словам Крайновой, Служба уже успешно внедрила ряд инновационных решений, позволяющих обрабатывать около 80 тысяч входящих документов ежемесячно с помощью автоматизированной системы интеллектуальной обработки. Эти технологии значительно ускоряют процесс рассмотрения обращений граждан и повышают эффективность работы. "Мы постоянно ищем возможность упростить для потребителя взаимодействие со Службой при подаче обращений финансовому уполномоченному, повысить скорость обработки обращений и таким образом сократить путь к защите гражданами своих финансовых прав", - отметила Крайнова.
С начала 2024 года Служба запустила более 10 проектов, направленных на упрощение взаимодействия с потребителями и финансовыми организациями. Среди них - внедрение CRM-системы с чат-ботом, которая ежеквартально обрабатывает 21 тысячу звонков и 4,5 тысячи запросов пользователей. Кроме того, введена система виртуального приема граждан, позволяющая получить консультацию представителя Службы онлайн из любой точки страны. Помимо этого, обращения в Службу можно подать через многофункциональные центры (МФЦ).
Служба также активно интегрируется с государственными информационными системами. Теперь получать решения финансового уполномоченного можно через портал Госуслуг. Ведутся работы по интеграции Службы с АИС "Страхование" для улучшения качества информации о договорах ОСАГО и сведений о дорожно-транспортных происшествиях.