В Москве прошел фестиваль ИГРОПРОМ
На мероприятии было представлено свыше 50 стендов с видеоиграми со всей России, состоялись косплей-шоу и кибертурниры.
Среди участников были и совсем крохотные инди-студии, но с концептуально интересными проектами, вроде Kanun 1919 про альтернативную историю России и "Сердце Алтая" в духе Syberia.
Также были организованы зоны с ретро-играми, VR-развлечениями, настолками, автосимами с кокпитами и полноразмерными болидами.
Также в рамках масштабного ивента прошли круглые столы и лекции с известными спикерами отечественной игровой индустрии.
Нам удалось пообщаться с организаторами, мы задали пару вопросов Анне Козловой, исполнительному директору фестиваля.
"РГ": На форумах и в социальных сетях часто высказываются мнения, что ИГРОПРОМ - это преемник "Игромира". Как вы относитесь к этому статусу, хотите ли вы стать чем-то большим?
Анна Козлова: Мы хотим стать более эксклюзивным мероприятием, потому что "Игромир" - это про какие-то масштабные игры, ААА-проекты, крупные корпорации, организации. А ИГРОПРОМ - это больше именно про инди-разработку. Наша главная цель - это продвижение отечественных инди-разработчиков.
"РГ": Планируется ли расширение географии фестиваля, чтобы проводить его в других городах - Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и т.д.?
Анна Козлова: Да, мы очень этого хотим, и действительно рассматриваем такую возможность на следующий год.