В 2024 году на "Медиалидер" было подано 498 заявок из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. В шорт-лист вошли 60 медиапроектов, которые стали призерами в 20 номинациях. Оценивалось качество и разнообразие контента, доступность подачи информации, а также эффективность корпоративного телеканала.
Екатерина Вознесенская, заместитель директора филиала "Азот" АО "ОХК "Уралхим" по связям с общественностью:
Корпоративное телевидение "Азот - ТВ" не первый раз получает награды высокого уровня. В этом году наша команда создала телевизионные проекты, которые были высоко оценены компетентным жюри - профессионалами в области средств массовой информации. Победа в международном конкурсе в очередной раз подтверждает высокий уровень профессионализма сотрудников службы по связям с общественностью "Азота".
Справка
"Медиалидер" - международный конкурс, выявляющий лучшие корпоративные газеты, журналы, диджитал-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, страницы, группы в социальных сетях, специальные издательские проекты. Ежегодно в конкурсе участвуют крупнейшие компании из разных отраслей промышленности и бизнеса.