Концепция настоящего момента: как ароматы бренда 27 87 отражают состояние "здесь и сейчас"
По приглашению компании "Рив Гош" Москву посетила Роми Ковалевски, основательница испанского парфюмерного бренда с концептуальным названием 27 87.
Когда в 2016 году Роми Ковалевски основала свою компанию, она поставила целью создать "ультрасовременные художественные ароматы". Это должны были быть не просто приятные композиции - Ковалевски решила, что они должны "улучшать реальность, в которой мы живем", отражать не придуманный маркетологами сюжет, а состояние души в моменте "здесь и сейчас".
Все парфюмы бренда распределены в четыре линии: Now (сейчас) - повседневные и универсальные, Wild (дикая природа) - для торжественных случаев, смелые и мощные, Go (движение) - дерзкие, динамичные и пробуждающие любопытство, Calm (покой) - восстанавливающие, успокаивающие.
Откуда у бренда 27 87 такое необычное название? Попробуем предположить, что оно связано с личностью самой Роми, которая в 27 лет отправилась в Париж, чтобы воплотить свои мечты. Может быть, их было 87? А может быть, это был год ее поездки во Францию? У женщин не принято спрашивать их возраст, так что пусть здесь останется немного тайны.
7-летие марки было отмечено созданием авангардной ольфакторной композицией Per sē ( от лат. "сам по себе") в минималистском флаконе.
Роми Ковалевски говорит: "Per sē - полная противоположность традиционным современным духам. Современность развивается и меняется во времени, а время всегда находится в движении. Чтобы аромат можно было назвать современным, он тоже должен меняться с течением времени. Бессмысленно утверждать, что аромат современный, если он не меняется вместе с нами. В нашей компании мы переводим на язык запахов наше главное убеждение: нет аромата лучше, чем запах этого момента. В нем отсутствует отвлекающий цвет и присутствует индивидуальность восприятия". Per sē переливается и изменяется, он обладает собственной динамикой. Это симфония цветочных нот, украшенная маслом ириса и листьями фиалки в сочетании с чистыми альдегидами, бамбуком и щепоткой пряного перца.
Флаконы разных ароматов бренда получили полностью белый цвет - как чистый холст, который заполняется всем, что только можно вообразить. Это парфюмерия XXI века, которая осмеливается быть нетрадиционной.
Чего стоят только некоторые названия ароматов, за которыми скрываются совершенно определенные концепции! Например, #hashtag посвящен возрастающей цифровизации - сиюминутной, но бесконечной, абстрактной и неосязаемой. Понятие #hashtag символизирует новую реальность, общение и открытия в цифровом мире.
А rule of 72 ("правило 72")! Это формула, которая рассчитывает количество времени, необходимое для того, чтобы стоимость инвестиций удвоилась: для расчета нужно разделить 72 на годовую процентную ставку. Столкнувшись с современной динамичной социально-экономической средой, Роми решила создать аромат для предприимчивых людей - целеустремленных, решительных, присутствующих в настоящем моменте. "Правило 72" - это приветствие миру корпоративной элегантности, финансов и расчетов. Аромат сочетает приглушенную элегантность шафрана и герани с энергией уда и гваякового дерева. Здесь использовано чистое масло агарового дерева (уда), добываемое в Таиланде - один из самых дорогих натуральных продуктов в мире. Ноты кожи, наряду с ветивером и пачули, правдоподобно шепчут об уверенности, а не кричат о ней.
Все ароматы 27 87 создаются как "унисекс": Ковалевски считает, что выражение индивидуальности никак не связано с полом: "27 87 не имеет ни пола, ни возраста". Композиции смешиваются и разливаются во флаконы в Барселоне, все они являются веганскими и производятся в соответствии с правилами и стандартами IFRA (Международной ассоциации ароматизаторов).
По
мере
того,
как
бренды
определяют
статичные
ценности
и
наполняют
пустые
слова смыслом, мы идем другим путем. 27 87
считает, что все, что мы делаем, как бренд,
имеет
значение.
Наш
подход
целостный
и
наша
работа
не
заканчивается
запуском
качественного
продукта.
Мышление
27
87
—
это
то,
кто
мы
есть
—
как
мы
понимаем
и
встречаемся
с
индустрией
и
современным
миром вокруг нас, и как мы ведем бизнес.
Настоящее время
Все
сущее
вокруг
-
настоящее.
Прошлое
доступно
только
через
настоящее.
Будущее
приходит
только
через
настоящее.
В
настоящее время мы можем создавать новые
ароматы благодаря ноу-хау и традиционному
мастерству.
Мы
понимаем
качество
и
удовольствие
от
нового
и
постоянно
меняющегося.
Она
дает
нам
разрешение
действовать,
творить,
переживать,
вносить
изменения,
быть
прогрессивными,
наслаждаться и, прежде всего, жить.
Философия 27 87 – это ориентир, а не диктат.
Она
демонстрирует
нашу
точку
зрения
в
целом,
а
не
узколобое
стремление
создать
шумиху и бренд.