Концепция настоящего момента: как ароматы бренда 27 87 отражают состояние "здесь и сейчас"

По приглашению компании "Рив Гош" Москву посетила Роми Ковалевски, основательница испанского парфюмерного бренда с концептуальным названием 27 87.

Это парфюмерия XXI века, которая осмеливается быть нетрадиционной.
Это парфюмерия XXI века, которая осмеливается быть нетрадиционной. / пресс-служба

Когда в 2016 году Роми Ковалевски основала свою компанию, она поставила целью создать "ультрасовременные художественные ароматы". Это должны были быть не просто приятные композиции - Ковалевски решила, что они должны "улучшать реальность, в которой мы живем", отражать не придуманный маркетологами сюжет, а состояние души в моменте "здесь и сейчас".

Все парфюмы бренда распределены в четыре линии: Now (сейчас) - повседневные и универсальные, Wild (дикая природа) - для торжественных случаев, смелые и мощные, Go (движение) - дерзкие, динамичные и пробуждающие любопытство, Calm (покой) - восстанавливающие, успокаивающие.

Откуда у бренда 27 87 такое необычное название? Попробуем предположить, что оно связано с личностью самой Роми, которая в 27 лет отправилась в Париж, чтобы воплотить свои мечты. Может быть, их было 87? А может быть, это был год ее поездки во Францию? У женщин не принято спрашивать их возраст, так что пусть здесь останется немного тайны.

7-летие марки было отмечено созданием авангардной ольфакторной композицией Per sē ( от лат. "сам по себе") в минималистском флаконе.

Per sē от бренда 27 87. Фото: пресс-служба

Роми Ковалевски говорит: "Per sē - полная противоположность традиционным современным духам. Современность развивается и меняется во времени, а время всегда находится в движении. Чтобы аромат можно было назвать современным, он тоже должен меняться с течением времени. Бессмысленно утверждать, что аромат современный, если он не меняется вместе с нами. В нашей компании мы переводим на язык запахов наше главное убеждение: нет аромата лучше, чем запах этого момента. В нем отсутствует отвлекающий цвет и присутствует индивидуальность восприятия". Per sē переливается и изменяется, он обладает собственной динамикой. Это симфония цветочных нот, украшенная маслом ириса и листьями фиалки в сочетании с чистыми альдегидами, бамбуком и щепоткой пряного перца.

Роми Ковалевски на презентации своих ароматов в Москве. Фото: пресс-служба

Флаконы разных ароматов бренда получили полностью белый цвет - как чистый холст, который заполняется всем, что только можно вообразить. Это парфюмерия XXI века, которая осмеливается быть нетрадиционной.

Флаконы 27 87 получили чистый белый цвет. Фото: пресс-служба

Чего стоят только некоторые названия ароматов, за которыми скрываются совершенно определенные концепции! Например, #hashtag посвящен возрастающей цифровизации - сиюминутной, но бесконечной, абстрактной и неосязаемой. Понятие #hashtag символизирует новую реальность, общение и открытия в цифровом мире.

А rule of 72 ("правило 72")! Это формула, которая рассчитывает количество времени, необходимое для того, чтобы стоимость инвестиций удвоилась: для расчета нужно разделить 72 на годовую процентную ставку. Столкнувшись с современной динамичной социально-экономической средой, Роми решила создать аромат для предприимчивых людей - целеустремленных, решительных, присутствующих в настоящем моменте. "Правило 72" - это приветствие миру корпоративной элегантности, финансов и расчетов. Аромат сочетает приглушенную элегантность шафрана и герани с энергией уда и гваякового дерева. Здесь использовано чистое масло агарового дерева (уда), добываемое в Таиланде - один из самых дорогих натуральных продуктов в мире. Ноты кожи, наряду с ветивером и пачули, правдоподобно шепчут об уверенности, а не кричат о ней.

Все ароматы 27 87 создаются как "унисекс": Ковалевски считает, что выражение индивидуальности никак не связано с полом: "27 87 не имеет ни пола, ни возраста". Композиции смешиваются и разливаются во флаконы в Барселоне, все они являются веганскими и производятся в соответствии с правилами и стандартами IFRA (Международной ассоциации ароматизаторов).

По

мере

того,

как

бренды

определяют

статичные

ценности

и

наполняют

пустые

слова смыслом, мы идем другим путем. 27 87

считает, что все, что мы делаем, как бренд,

имеет

значение.

Наш

подход

целостный

и

наша

работа

не

заканчивается

запуском

качественного

продукта.

Мышление

27

87

это

то,

кто

мы

есть

как

мы

понимаем

и

встречаемся

с

индустрией

и

современным

миром вокруг нас, и как мы ведем бизнес.

Настоящее время

Все

сущее

вокруг

-

настоящее.

Прошлое

доступно

только

через

настоящее.

Будущее

приходит

только

через

настоящее.

В

настоящее время мы можем создавать новые

ароматы благодаря ноу-хау и традиционному

мастерству.

Мы

понимаем

качество

и

удовольствие

от

нового

и

постоянно

меняющегося.

Она

дает

нам

разрешение

действовать,

творить,

переживать,

вносить

изменения,

быть

прогрессивными,

наслаждаться и, прежде всего, жить.

Философия 27 87 – это ориентир, а не диктат.

Она

демонстрирует

нашу

точку

зрения

в

целом,

а

не

узколобое

стремление

создать

шумиху и бренд.