Атмосфера дома: компания Mercury создала интерьерные ароматы в партнерстве с парфюмерами Граса
Компания Mercury более чем 30 лет работает с мировыми брендами класса люкс. Это позволило ей в 2015 году создать собственную ювелирную марку. Теперь же компания решила выпустить собственную коллекцию премиальных ароматов для дома - Mercury Home Collection. Запуск проекта стал возможен благодаря партнерству с признанными экспертами парфюмерии из легендарного французского города Граса.

Интерьерные ароматы создают настроение, расставляют акценты при зонировании помещений и подчеркивают характер пространства. Они создают ассоциации и являются неотъемлемой частью премиальных интерьеров. В Mercury признаются, что изначально намеревались разработать только фирменный аромат для своих ювелирных бутиков, но работа всех настолько увлекла, что ее итогом стала целая коллекция.
10 ароматов Mercury Home Collection объединены в линейки Iconic и Signature. Интенсивность и продолжительность звучания линии Iconic обусловлена повышенным содержанием парфюмерных масел - 20%. В эту линию включены 5 ароматов: Moscow, Dubai, Calvados, Toscana Red и Bellini. Линия Signature посвящена привлекательным курортам. Эти композиции создают непринужденный фон, способный перенести в самые очаровательные уголки мира: Monaco, St. Tropez, Marrakech, Sardinia и Santorini. Интенсивность звучания парфюмерных масел в коллекции Signature составляет 15%, что соответствует классическим образцам Eau De Parfum.

В разработке композиций Mercury Home Collection принимал участие Бертран Дюшофур, который известен работами для L'Artisan Parfumeur, Christian Dior, Comme des Garçons и многих других мировых брендов. Со временем коллекции будут дополняться новыми ароматами, основанными на предпочтениях российского потребителя с учетом модных парфюмерных трендов.
Бутик интерьерной парфюмерии Mercury Home Collection уже открылся в московском ЦУМе в ноября, а 20 декабря такой же бутик откроется в санкт-петербургском ДЛТ.
В центре корнера расположен "остров" с ароматами, его форма сверху напоминает бриллиант, отсылая к ювелирному направлению компании. Люстра из латуни выполнена в виде флакона духов. Современная инсталляция на стене – лайтбокс – тоже исполнена в виде парфюмерного флакона.