Пассажиры агрегатора такси смогут пожаловаться на цену поездки

В сервисе "Яндекс Go" в тестовом режиме запустили новую функцию - прямо в приложении теперь можно высказать свои соображения о цене поездки или, проще говоря, пожаловаться на нее. Скидку после этого дадут вряд ли, но обещают подробно ответить, почему поездка обошлась именно в такую сумму.
Пожаловаться на стоимость поездки можно прямо в приложении.
Пожаловаться на стоимость поездки можно прямо в приложении. / Яндекс

"В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчета, - рассказали в сервисе. - Сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках".

Все отзывы пассажиров компания обещает собрать и систематизировать, чтобы понять в наступающем году, в каких именно ситуациях пассажиров обычно не устраивает цена на такси. Новая функция будет доступна всем пользователям постепенно.

Еще до этого сервис по просьбам пользователей добавил в приложение детализацию цены. Она помогает понять, из чего сложилась конечная сумма - сколько стоила подача машина, базовый тариф, надбавки и дополнительные опции. Причем увидеть эту информацию можно еще до поездки и принять решение - например, подождать, пока спадет пиковый спрос и цена снизится.