Пассажиры агрегатора такси смогут пожаловаться на цену поездки
"В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчета, - рассказали в сервисе. - Сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках".
Все отзывы пассажиров компания обещает собрать и систематизировать, чтобы понять в наступающем году, в каких именно ситуациях пассажиров обычно не устраивает цена на такси. Новая функция будет доступна всем пользователям постепенно.
Еще до этого сервис по просьбам пользователей добавил в приложение детализацию цены. Она помогает понять, из чего сложилась конечная сумма - сколько стоила подача машина, базовый тариф, надбавки и дополнительные опции. Причем увидеть эту информацию можно еще до поездки и принять решение - например, подождать, пока спадет пиковый спрос и цена снизится.