Авторы DOOM: The Dark Ages раскрыли геймплейные особенности игры
После презентации Developer_Direct издательства Microsoft разработчики id Software продолжили делиться с аудиторией подробностями о своей грядущей игре DOOM: The Dark Ages.

id Software
Так, авторы раскрыли ряд геймплейных особенностей.
Стало известно, что проект не будет включать никаких мультиплеерных режимов, которые были в серии с самых ее истоков.
Также значительному переосмыслению подвергся левел-дизайн. Вместо узких коридоров и небольших арен геймеров ждут широкие пространства для исследований. При этом структура уровней не подразумевает опенворлда, как, например, в проектах Ubisoft, хоть и будет обладать элементами песочницы.
Еще одно важное нововведение - гибкая система настроек сложности. Пользователям предложат широкий спектр параметров, которые можно будет подогнать по своему усмотрению.
DOOM: The Dark Ages выйдет на всех платформах 15 мая.
Сейчас читают
"Дом затрясло как при землетрясении": Очевидец рассказал о налете БПЛА в подмосковном ВидномНа Кубани подростка сделали виновником ДТП, объявив обочину проезжей частьюКаждый знал, что этот бой может стать последним: как освобождали Малую Локню"Вылечить" всех несогласных? В ФРГ открыли антиконспирологические центры, под прикрытием которых идет борьба с несогласными с политикой властей