29.01.2025 13:57

Молодой ювелирный бренд Panacea Jewelry Lab создает украшения для молодых

На российский рынок вышел новый ювелирный бренд Panacea Jewelry Lab. В его коллекциях - украшения из серебра с натуральными камнями и с бриллиантами нового поколения. Создатели представляют его как "панацею от стандартов и шаблонов, грусти и апатии, обыденности и заурядности".

Эти украшения следуют моде и, следовательно, бренд может выступать "ювелирным стилистом на каждый день". Здесь легко соединяются бриллианты нового поколения с природными минералами (изумрудами, флюоритами, турмалинами, розовыми сапфирами и другими натуральными камнями).

Дизайн-команда дерзко выходит за рамки строгих ювелирных канонов, чтобы сделать роскошь повседневной. Офискор, dark fashion, футуризм, liquid silver или кидкор – эти и другие модные тренды составляют основы коллекций Panacea Jewelry Lab. В год выходит более 70 капсул, коллекции постоянно пополняются. Главные ценности бренда – индивидуальность, качество, инновации, способность адаптироваться в быстро меняющемся мире. "Тотемом" бренда стала рыжая лиса - яркая, заметная, способная находить выход из непростых ситуаций.

Первые 10 ювелирных лабораторий Panacea уже открылись в Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. На протяжении 2025 года планируется расширение до 75 торговых пространств.

Для ювелирных гедонистов запущена программа лояльности - PUSHISTAYA карта. Ее участники получают приветственные бонусы, скидки и кэшбэк с каждой покупки.