Параллельный импорт спасает продажи премиальных автомобилей в России

При этом первый заместитель генерального директора группы компаний "Рольф" Светлана Виноградова, подводя краткие итоги китайской экспансии на российский рынок, заявила, что бывшие покупатели ушедших из РФ Kia и Hyundai без особых проблем пересели на "китайцев". И остались довольны своим выбором.
А вот клиенты премиального сегмента мириться с положением дел на рынке оказались не готовы. Многие из них остались верны своему выбору и привычкам, поэтому в вопросе приобретения авто часто заглядываются на знакомые и понятные им бренды, где, несомненно, спасительным кругом выступает параллельный импорт.
Заставленные знакомыми марками парковки экс-дилеров премиум-брендов показывают, что если и есть какие-то ограничения в поставках, то упираются они исключительно в бюджет покупателя. Не меньше покупателей заинтересованы в таком продукте и сами дилеры, ведь именно на премиальных параллельных машинах им удается заработать свой кусок хлеба, поэтому пока есть спрос, будет и предложение.
Ранее "РГ" писала о том, что продажи новых авто в России в 2025 году выросли на 11%.