Параллельный импорт спасает продажи премиальных автомобилей в России

По мнению портала "Автовзгляд", логика поведения простого россиянина в вопросе приобретения нового автомобиля достаточно проста, ибо выбор не такой и большой - либо новый авто из Поднебесной, либо отечественная Lada. Третьего, увы, не дано, так как действуют пакеты санкций со стороны недружественных стран, а льготный утильсбор на новые машину у дилеров не распространяется.
РИА Новости

При этом первый заместитель генерального директора группы компаний "Рольф" Светлана Виноградова, подводя краткие итоги китайской экспансии на российский рынок, заявила, что бывшие покупатели ушедших из РФ Kia и Hyundai без особых проблем пересели на "китайцев". И остались довольны своим выбором.

А вот клиенты премиального сегмента мириться с положением дел на рынке оказались не готовы. Многие из них остались верны своему выбору и привычкам, поэтому в вопросе приобретения авто часто заглядываются на знакомые и понятные им бренды, где, несомненно, спасительным кругом выступает параллельный импорт.

Заставленные знакомыми марками парковки экс-дилеров премиум-брендов показывают, что если и есть какие-то ограничения в поставках, то упираются они исключительно в бюджет покупателя. Не меньше покупателей заинтересованы в таком продукте и сами дилеры, ведь именно на премиальных параллельных машинах им удается заработать свой кусок хлеба, поэтому пока есть спрос, будет и предложение.

Ранее "РГ" писала о том, что продажи новых авто в России в 2025 году выросли на 11%.