14.02.2025 19:24
изменить размер шрифта: 1.0x

Коллаборация ресторанов "Якитория" и парфюмерно-косметической сети "Иль де Ботэ" вдохновлeна японским искусством кинцуги

"Якитория" и "Иль де Ботэ" запустили коллаборацию food and beauty: пять новых тканевых масок для лица и специальное меню "Момент совершенства". Почему только момент? Потому что, согласно принципу кинцуги, в мире нет ничего совершенного - но в этом и есть настоящая красота.

В древней Японии словом "кинцуги" называлось искусство реставрации разбитой керамики при помощи лака и золотого порошка.
В древней Японии словом "кинцуги" называлось искусство реставрации разбитой керамики при помощи лака и золотого порошка. / пресс-служба

Изначально словом "кинцуги" называлось японское искусство реставрации керамических изделий с помощью лака, смешанного с порошком золота. Смысл был в том, что трещины на вазах или чашках стоит не просто заклеивать, а еще и подчеркивать золотом, потому что именно в них - настоящая история и настоящая жизнь предмета. Со временем кинцуги трансформировалось в философское мышление, учащее принимать естественное как нечто прекрасное. Эта мудрость применима не только к керамике, но и к человеческой жизни. Кинцуги учит принимать себя без иллюзий и страхов.

Меню "Момент совершенства" включает в себя особое блюдо "Кинцуги", в составе которого только премиальные ингредиенты: филе лосося, сливочный сыр, красная икра и пищевое золото. Дополняют это меню коктейли "Азиатский стиль" и "Восходящее солнце" в алкогольном и безалкогольном вариантах, а также "Вечное золото" с пищевым золотом.

В составе меню - премиальные ингредиенты и эффектные коктейли. Фото: пресс-служба

С 11 февраля до 25 марта при заказе авторского блюда или напитка из меню "Момент совершенства" гости получат в подарок оригинальную косметическую маску для лица от "Иль де Ботэ". Философия кинцуги отражена в дизайне их упаковок.

Философия кинцуги отражена в дизайне упаковок масок. Фото: пресс-служба

Кроме того, каждые 2 недели среди гостей, зарегистрировавшихся на сайте проекта, будет разыгрываться множество подарков, среди которых сертификаты на ужин, фирменные палочки, футболки и чехлы на чемоданы, промокоды на скидки от "Якитории" и сет из пяти масок, подарочная карта от "Иль де БОтэ". На завершающей стадии будут выбраны победители, которые получат суперпризы - годовой запас роллов и косметики.

Победители получат суперпризы - съедобные и косметические. Фото: пресс-служба

"У ресторанов и косметических брендов одна общая цель - помогать людям радоваться жизни, заботиться о своей красоте и здоровье. Мы хотим, чтобы наши гости позволили себе ненадолго оторваться от текущих забот и по-настоящему насладиться происходящим", - прокомментировала директор по маркетингу, рекламе и PR "Якитории" Елена Гордий.