Опубликованы карты компетенций специалистов игровой индустрии
Ими стали "Игровая разработка", "Игровая графика" и "Геймдизайн", каждая из которых содержит от 6 до 8 профилей разработчиков. Карты представляют собой методические рекомендации по подготовке специалистов в сфере геймдева.
Карты компетенций будут полезны образовательным учреждениям высшего и среднего специального образования, имеющим направления обучения разработке игр, или планирующие открыть такие направления. Для студентов и начинающих специалистов в индустрии они станут ориентиром для выбора курсов, программ обучения или самообразования.
Исследование проводилось рабочей группой по развитию образования в видеоигровой индустрии. Были проведены более 50 глубинных интервью со специалистами head/lead/senior уровня из компаний, выпустивших крупные игровые проекты.
В рабочую группу вошли: VK Education, АПРИОРИ, VK Play и представители образовательных организаций: ИТМО, НИУ ВШЭ, Skillbox, Московского политехнического университета, Universal University (Scream School), Иннополиса и других. Валидацию карт проводили крупнейшие разработчики игр в России: 1CGS, "ГК Леста Игры", Astrum Entertainment, Elverils.
Ранее сообщалось, что Минцифры опубликовало для общественного обсуждения документ об обязательной аккредитации IT-компаний для сотрудничества с вузами.
Также на страницах "РГ" вышел большой материал о том, почему разработчики игр скептически оценили предложенное регулирование отрасли.
Кроме того, публиковались ожидания экспертов об иностранных IT-компаниях, которые могут захотеть вернуться в Россию после снятия некоторых санкций.

