Однако те, кто все же любит этот напиток, увлекаются им несколько раз в неделю и чаще. Таких среди россиян - каждый двадцатый. Раз в месяц пьет напиток 9 процентов наших соотечественников.
15 процентов россиян признались, что в минувшем году увеличили свою норму, а 44 процента стали употреблять этот напиток реже.
Результаты опроса прокомментировала Анна Сутырина, директор Института проблем правового регулирования НИУ Высшая школа экономики: "Категория безалкогольного пива активно развивается, становится все более актуальной среди потребителей, стремительно наращивая долю. Продажи безалкогольного пива в 2024 году, по данным NielsenIQ, выросли на 11,9 процента по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Исследование подтверждает, что потребители воспринимают эту категорию как самостоятельный сегмент рынка. Данные Росстата свидетельствуют о том, что на фоне роста безалкогольного пива потребление алкогольного - сокращается".