В первом квартале 2025 года россияне купили 667,5 тыс. кофемашин
Наиболее высокие темпы роста продемонстрировали рожковые и капсульные кофеварки. Продажи рожковых моделей увеличились на 39% в стоимостном выражении и на 25% - в физических единицах.
По мнению аналитиков компании, это обусловлено расширением предложений моделей с функционалом, приближенным к профессиональному оборудованию. Объем реализации капсульных аппаратов повысился на 29% в рублях и на 18% - в количестве реализованных товаров.
Самой крупной категорией остается сегмент автоматических кофемашин, где объем продаж за указанный период превысил отметку в 7 млрд рублей и показал рост на 9%. Число купленных устройств увеличилось на 11%.
Среди ведущих брендов автоматических кофемашин лидирующие позиции занимают марки DeLonghi, Krups и Nivona. Бренд DeLonghi удерживает первенство, занимая долю рынка в размере 44% в денежном эквиваленте и 40% - в натуральных показателях, демонстрируя при этом увеличение доходов на 30% относительно аналогичного периода предыдущего года. Компания Krups занимает около 9,4% рынка по выручке и 7% - по количеству проданных изделий. Доля бренда Nivona составляет примерно 4,8% в денежных средствах и 4% - в товарах. В пятерку крупнейших игроков входят также Philips (4,4%/4,5%) и Jura (3,9%/1,5%).