В первом квартале 2025 года россияне купили 667,5 тыс. кофемашин

За первый квартал текущего года интерес россиян к устройствам для приготовления кофе продолжил увеличиваться: объем рынка вырос на 14% и составил 10,35 млрд рублей, а количество проданных кофемашин выросло на 9% и достигло 667,5 тыс. штук. Согласно данным "М.Видео-Эльдорадо" рост зафиксирован во всех ключевых категориях - автоматических, рожковых, капельных и капсульных кофемашинах.

Наиболее высокие темпы роста продемонстрировали рожковые и капсульные кофеварки. Продажи рожковых моделей увеличились на 39% в стоимостном выражении и на 25% - в физических единицах.

По мнению аналитиков компании, это обусловлено расширением предложений моделей с функционалом, приближенным к профессиональному оборудованию. Объем реализации капсульных аппаратов повысился на 29% в рублях и на 18% - в количестве реализованных товаров.

Самой крупной категорией остается сегмент автоматических кофемашин, где объем продаж за указанный период превысил отметку в 7 млрд рублей и показал рост на 9%. Число купленных устройств увеличилось на 11%.

Среди ведущих брендов автоматических кофемашин лидирующие позиции занимают марки DeLonghi, Krups и Nivona. Бренд DeLonghi удерживает первенство, занимая долю рынка в размере 44% в денежном эквиваленте и 40% - в натуральных показателях, демонстрируя при этом увеличение доходов на 30% относительно аналогичного периода предыдущего года. Компания Krups занимает около 9,4% рынка по выручке и 7% - по количеству проданных изделий. Доля бренда Nivona составляет примерно 4,8% в денежных средствах и 4% - в товарах. В пятерку крупнейших игроков входят также Philips (4,4%/4,5%) и Jura (3,9%/1,5%).