"Билайн" и "Мегафон" прокомментировали сообщения о сбоях в работе связи

Мобильная связь и интернет от "Билайна" и "Мегафона" работают с перебоями по независящим от операторов обстоятельствам. Об этом сообщили РИА Новости в обеих компаниях.

"В настоящее время мобильная связь в Москве может работать с перерывами по независящим от нас причинам", - заявили агентству в "Билайне".

Оператор посоветовал абонентам использовать Wi-Fi для доступа в интернет, а для голосовых звонков - функцию VoLTE в настройках смартфона.

В "Мегафоне" также признали сложности с работой интернета. При этом в компании подчеркнули, что их сеть работает стабильно, и ограничений со стороны оператора нет.

"Трудности возникли по не зависящим от нас причинам", - пояснили в "Мегафоне".

Ранее россияне массово пожаловались на сбои в работе связи крупнейших операторов. Пользователи говорят об отсутствии мобильного интернета, при этом у многих не работает также мобильная связь и СМС.

Основное количество жалоб поступает из Москвы и Московской области.

С чем связана причина сбоев - пока непонятно. В Роскомнадзоре заявили, что в настоящее время не фиксируют проблем в работе операторов.