"Билайн" и "Мегафон" прокомментировали сообщения о сбоях в работе связи
"В настоящее время мобильная связь в Москве может работать с перерывами по независящим от нас причинам", - заявили агентству в "Билайне".
Оператор посоветовал абонентам использовать Wi-Fi для доступа в интернет, а для голосовых звонков - функцию VoLTE в настройках смартфона.
В "Мегафоне" также признали сложности с работой интернета. При этом в компании подчеркнули, что их сеть работает стабильно, и ограничений со стороны оператора нет.
"Трудности возникли по не зависящим от нас причинам", - пояснили в "Мегафоне".
Ранее россияне массово пожаловались на сбои в работе связи крупнейших операторов. Пользователи говорят об отсутствии мобильного интернета, при этом у многих не работает также мобильная связь и СМС.
Основное количество жалоб поступает из Москвы и Московской области.
С чем связана причина сбоев - пока непонятно. В Роскомнадзоре заявили, что в настоящее время не фиксируют проблем в работе операторов.