Новая версия гусеничного вездехода ТМ-140 будет легче и мощнее

"Эта машина будет более мощной - у нее устанавливается уже другой двигатель. Она будет легче. Соответственно, за счет замены двигателя мы увеличим грузоподъемность", - заявил представитель завода Владимир Ланцов.
По его словам, модернизированный вездеход также будет отличаться новым механизмом поворота: в момент поворота происходит не остановка одной из гусениц, а передача мощности с одной гусеницы на другую, что облегчает маневрирование.
Напомним, что ТМ-140 - это российский гусеничный плавающий вездеход. Он предназначен для транспортировки грузов и пассажиров в условиях полного бездорожья.
С дорожным просветом 450 мм вездеход способен преодолевать участки с уклоном до 30°, передвигаться по пересеченной местности в дождь, снег и при обледенении, а также преодолевать водные преграды без течения. ТМ-140 рассчитан на эксплуатацию в диапазоне температур от -40 °C до +40 °C.
Конструкция машины включает герметичную утепленную кабину на семь человек с улучшенной звукоизоляцией и трансформируемыми сиденьями, которые при необходимости превращаются в спальные места. В зависимости от комплектации, вездеход может быть оснащен грузовым, пассажирским или мастерским модулем. Также предусмотрена возможность установки защитного модуля с крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм.
Моторный отсек оснащен системой автономного отопления и освещения, что позволяет проводить техническое обслуживание даже в суровых погодных условиях.