История началась два года назад, когда адвокаты внучки Пресли актрисы Дэниэль Райли Кио получили электронные письма с требованием выплаты кредита в размере 3,8 миллиона долларов. Под текстом стояла подпись некоего Курта Нассани, руководителя инвестиционной компании Naussany Investments - как выяснилось впоследствии, несуществующей.
В письмах утверждалось, что в 2018 году дочь певца Лиза Мария Пресли взяла кредит под залог поместья. После ее смерти единственным владельцем Грейсленда стала Дэниэль Райли Кио, которая теперь и должна была понести ответственность.
Адвокатам актрисы удалось установить, что полученные ими документы, содержащие в том числе и подписи Лизы Марии, были подделаны. В мае 2024 года Кио подала иск о мошенничестве, и суд закрыл дело, которое могло лишить внучку Пресли семейного поместья.
Вместе с тем к выяснению личности Курта Нассани подключились журналисты NBC News. Улики, оставленные в поддельных кредитных документах и юридических бумагах, привели их в город Озарк. Там и выяснилось, что за личностью инвестора скрывалась 54-летняя Лиза Джанин Финдли, хорошо известная правоохранителям за подделку банковских чеков. К тому же внучка Пресли оказалась не единственной жертвой злоумышленницы - та рассылала письма с угрозами финансового характера многим состоятельным американцам.
Настигнувшим ее репортерам в июне 2024 года Финдли сказала, что ничего не знает о попытке захвата Грейсленда, а ее документы якобы были украдены. Спустя два месяца полицейские арестовали женщину по обвинению в мошенничестве и краже личных данных с отягчающими обстоятельствами. В феврале этого года, находясь в тюрьме Мемфиса, Финдли пошла на сделку со следователями, признала вину и рассказала о схеме своих махинаций.
В результате с нее было снято обвинение по одному пункту. По всем остальным женщина не добилась снисхождения, в том числе и потому, что, уже находясь под следствием, рассылала полицейским письма, в которых утверждала, что ответственность за все действия несет "нелегал" из Белиза.