FP: Россия разработала новую стратегию, которая не требует серьезных затрат

Издание отмечает, что за последние три года Россия значительно увеличила количество пусков дронов-камикадзе. Если в начале СВО российские военные применяли по 150-200 таких БПЛА в месяц, то сейчас ежемесячно используют до 5000 беспилотников.
"Масштабируемость - ключ к российской стратегии создания недорогих беспилотников", - пишет Foreign Policy и отмечает, что Россия рассчитывает победить не благодаря решительным танковым наступлениям, а благодаря "бесконечному истощению противника с помощью недорогого, но массового оружия".
Для России масштабируемость производства дронов переопределила ее стратегию на поле боя. Россия применяет дроны-камикадзе двумя способами: для регулярных ударов и массированных залповых пусков. Регулярные удары - это небольшие ежедневные запуски барражирующих боеприпасов, предназначенные для оказания постоянного давления на Украину. Массированные залпы гораздо более масштабны и скоординированы и часто сопровождаются ракетными ударами.
При этом Россия продолжает дорабатывать свои дроны-камикадзе, делая их быстрее, точнее и дальнобойнее.
"Даже если бы их точность никогда не повышалась, запуск сотен дронов гарантирует, что большее их количество прорвется через ПВО просто благодаря численному превосходству. С ростом как масштабов, так и эффективности доля прорывающих ПВО дронов теперь гораздо выше, чем на ранних этапах конфликта", - пишет издание.
Стратеги давно предвидели, что развитие беспилотных технологий, систем обнаружения и высокоточного оружия изменит боевые действия, сделав бессмысленными массовые сражения.
"Дрон "Герань" точно соответствует этой концепции. Он позволяет России наносить удары с большого расстояния, перегружать оборону и наносить противнику ущерб, не полагаясь на сухопутные маневры", - указывает FP.
Применение беспилотников в боевых действиях сочетает тактику давления с изматыванием противника, и Россия достигает этого довольно экономичным способом, подводит итог Foreign Policy.