В России иностранцам могут запретить владеть более 20% в рекламных компаниях
В Госдуме разрабатывается законопроект о рекламном рынке по аналогии с принятым ранее законом об исследовательских компаниях. Об этом рассказал первый зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин на Российском интернет-форуме (РИФ-2025).

iStock
Принятый ранее закон устанавливает запрет на исследования товарных рынков для компаний, у которых доля иностранного участия в уставном капитале составляет более 20%.
"Логично, что и рекламный рынок нуждается в подобном регулировании. Иначе иностранные компании продолжат скупать маркетинговые данные, а информация останется открытой. Поэтому уже сегодня мы обсуждаем и разрабатываем законопроект по аналогии с уже принятым законом об исследовательских компаниях", - рассказал Антон Горелкин.
Он добавил, что закон планируется принять до конца созыва Госдумы, сейчас он находится в стадии разработки.

