На Украине начали использовать пассажирские Ан-28 для борьбы с БПЛА

Кроме советских учебно-тренировочных Як-52 и чехословацких сельскохозяйственных Zlin Z-137T Agro Turbо для борьбы с нашими беспилотниками противник, оказывается, начал использовать еще и легкие пассажирские двухмоторные Ан-28.
Oleg V. Belyakov / http://www.airliners.net/ / wikimedia.org

Этот самолет создали еще в конце 60-х годов, а позже его производство было передано в Польшу, где выпуск осуществлялся до 1997 года.

Его максимальная взлетная масса: 6500 -7000 кг. Экипаж: 1-2 человека. Число пассажиров - 17. Устанавливались два двигателя ТВД-10Б мощностью 960 л.с. Максимальная скорость - 355 км/ч, дальность полета - до 1980 км. Практический потолок - 6000 метров. Длина разбега - 270 метров. Длина пробега - 170 метров.

Если на Як-52 для борьбы с БПЛА применяется стрелковое оружие, а на Zlin Z-137T подвешены ракеты Р-73 с инфракрасными головками самонаведения, то данных о средствах поражения на "двадцать восьмом" пока нет. Возможно, позже появятся более подробные фото и видеоматериалы.