Более тысячи жалоб на ограничения от управляющих компаний подали через Госуслуги
Как пояснили в ведомстве, при наличии полного комплекта документов, представляемых гражданами, они направляются в органы прокуратуры после обработки сотрудниками Минцифры. Если чего-то не хватает, гражданам направляются соответствующие разъяснения о порядке действий.
Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте.
Несмотря на принятый ранее закон о недискриминационном доступе операторов связи в многоквартирные дома, проблемы по-прежнему остаются. Минцифры считает, что каждому такому случаю должна быть дана соответствующая оценка.
Регулирование доступа провайдеров в многоквартирные дома начало разрабатываться после целого ряда инцидентов, связанных с невозможностью подключить провайдера, конкурирующего с компаниями, аффилированными с управляющими компаниями, обслуживающими дома. Особенно резонансным стал случай с провайдером ПИК и принадлежащим ему провайдеров "Ловит", когда после DDoS атаки на инфраструктуру "Ловит" жилые дома, построенные ПИКом остались без доступа к цифровым сервисам и связи.

