Энергетики обработали около 155 тысяч клиентских обращений за 9 месяцев 2025 года

За 9 месяцев 2025 года энергетики обработали почти 155 тысяч обращений потребителей из Тюменской области, Югры и ЯНАО.

По сравнению с прошлым годом количество запросов сократилось на 20% благодаря внедрению компанией "Россети Тюмень" новых технологий для автоматизации процессов, например, нейросетевого агента для обработки обращений клиентов на горячую линию.

Отметим, 12 тысяч обращений энергетики обработали посредством интернет-ресурсов, а также провели более 126 тысяч телефонных консультаций. Наибольшее количество вопросов потребителей связаны с процедурой подключения потребителей к электрическим сетям.

Пресс-релиз и фото предоставлены АО "Россети Тюмень".