В Сибири "Ростелеком" запустил новую бизнес-услугу для повышения эффективности продаж

В Сибири "Ростелеком" запустил новый сервис "Таргетированные звонки". Услуга поможет бизнесу вывести на новый уровень автоматизацию коммуникаций с клиентами и повысить конверсию сделок в 2,5-3 раза.
ПАО "Ростелеком"

С помощью технологий Big Data услуга позволит максимально точно определять аудиторию, заинтересованную в конкретном продукте, и снизить затраты на "холодные" звонки. Система принимает решения, опираясь на анализ более чем 1 500 параметров: социально-демографических данных, геолокации и увлечений. При этом, вся информация обезличена и собирается в рамках ФЗ-152 "О персональных данных".

Вячеслав Куц, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами региона "Сибирь" ПАО "Ростелеком":

""Ростелеком" предлагает одни из самых доступных решений на рынке, сохраняя при этом высокий уровень результативности. Мы используем передовые технологии, включая искусственный интеллект и большие данные, чтобы сделать сервис максимально эффективным. Встроенные инструменты - например, речевая аналитика и анализ трафика - помогают бизнесу эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, а также анализировать работу своей команды".

Управлять сервисом "Таргетированные звонки" легко и просто: в личном кабинете можно устанавливать критерии, отслеживать результативность разговоров и планировать взаимодействие с клиентами. На сайте "Ростелекома" можно ознакомиться с демоверсией продукта.

Николай Зенин, вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО "Ростелеком":

"Многолетний опыт и надежная технологичная база позволяют нам создавать качественные и эффективные ИТ-решения для бизнеса, которые востребованы во всех сегментах рынка. При этом, сервисы "Ростелекома" легко масштабируемы и могут успешно применяться как на крупных промышленных предприятиях, так и в организациях сектора МСП".

Реклама, ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388
erid: F7NfYUJCUneTTTdQysNz