Сервис доставки предложил москвичам достать свои цели из "долгого ящика"

предоставлено пресс-службой Ozon

В конце октября сервис Ozon fresh провел в московских торговых центрах акцию "Достань цель из долгого ящика" - серию интерактивных мероприятий, направленную на привлечение внимания потенциальных сотрудников. Акция проводилась в шести крупных торговых центрах столицы: "Коламбус", "Саларис", "Хорошо!", "Город Лефортово", "Щёлковский" и "Гагаринский".

Специалисты сервиса доставки свежих продуктов рассказали о своем новом позиционировании и новом брендбуке, а также о преимуществах компании как работодателя, основанных на трех принципах: профессионализм, взаимовыгодность и открытость. В промоактивностях приняли участие более 2 тысяч человек, что подтверждает интерес к форматам, объединяющим бренд-коммуникацию и карьерное развитие.

Согласно данным АЦ ВЦИОМ, более 30 процентов россиян откладывают свои цели и дела "на потом". Но в сервисе быстрой доставки свежих продуктов маркетплейса уверены, что работа помогает сотрудникам достигать не только карьерные, но и личные цели. Поэтому компания решила рассказать, как реализует этот подход.

В течение трех дней посетителей торговых центров встречал брендированный стенд компании в виде большого ящика. Каждый желающий мог отсканировать QR-код, перейти на специальный лендинг и выбрать свою цель из предложенных треков: карьера, семья, финансы, хобби, баланс. Далее участник узнавал, как работа в сервисе помогает добиваться этих целей, получал брендированный подарок и быструю карьерную консультацию, а также информацию о вакансиях от HR-специалистов компании.

- Слоган "Доставляем к цели" отражает философию нашей команды, - рассказала руководитель направления по HR-бренду, подбору и обучению Ozon fresh Анастасия Левкина. - Сервис делает акцент на быстрой доставке свежих продуктов из дарксторов - буквально за 15-30 минут. Это возможно благодаря слаженной работе всех сотрудников и курьеров-партнеров, ведь мы стремимся создать выгодные условия для каждого. Человек приходит в команду со своей личной целью, но и у компании тоже есть масштабные стремления. И мы знаем, что вместе все складывается быстрее.