Конечно, бывший министр сам не продает старые авто. Он стал заместителем генерального директора компании Autoland, которая называет себя крупнейшим в Германии "дискаунтером автомобилей". Линднер будет отвечать за маркетинг, продажи и цифровизацию.
"Сегодня я хочу быть там, где бьется сердце немецкой экономики, - написал Линднер в соцсетях. - То, что это автомобильная промышленность, не удивит никого, кто знаком с моими личными увлечениями".
Еще в бытность министром Линднер не раз признавался в любви к автомобилям. Его часто можно было видеть за рулем раритетного Porsche 911. По словам политика, автомобиль не должен являться "предметом роскоши для избранных", а должен быть доступным всем.
Линднер, бывший лидер Свободной демократической партии, был министром финансов с 2021 по 2024 год в кабинете канцлера Олафа Шольца. Его партия не смогла пройти в бундестаг на выборах в феврале этого года.
Издание Politico обращает внимание на то, что, находясь у власти, Линднер выступал против запланированного ЕС отказа от двигателей внутреннего сгорания и лоббировал интересы представителей автомобильной промышленности. В 2022 году он оказался в центре скандала, когда выяснилось, что компания Porsche обеспечивала ему поддержку в ходе коалиционных переговоров в обмен на включение в повестку правительства выгодных себе вопросов.