АЦ ВЦИОМ: Медиапространство стремительно меняет волнующие россиян темы

У россиян сегодня стремительно меняются волнующие их темы. Они исчезают из медиапространства так же быстро, как завоевывают его, считает генеральный директор аналитического центра ВЦИОМ Валерий Федоров.

Большинство волнующих тем, по его словам, приходят сегодня из медиа. "Народная" информация значительно проигрывает СМИ и блогам.

- Эти темы, как правило, возникают из медиаповестки. Мы живем в медиапотоке, у нас очень много источников информации, они очень разные, но темы, как правило, возникают и индуцируются "сверху" от медиа к людям, - сказал Федоров в интервью ТАСС.

Он обратил внимание на то, как быстро сменяются "топовые" темы - вчера это были безнадзорные животные, а сегодня - тема купли-продажи вторичной недвижимости, так выпукло обозначившаяся в "кейсе Долиной".

Но все новостные темы очень скоротечны и стремительно меняются, подчеркнул социолог.

Социология