"В столице производят широкий ассортимент продукции для детей всех возрастов: одежду, обувь, специальное питание, различные игры и многое другое, - рассказал министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолий Гарбузов. - Компании активно выходят на еще не освоенные рынки, внедряют новые каналы сбыта, наращивают объемы выпуска".
Например, московская компания "Клевер" специализируется на разработке и выпуске наборов для творчества. За 10 месяцев она увеличила объем продаж на маркетплейсах более чем на 70 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Столичный бренд Coalicia, выпускающий мягкие игрушки-муфты, активно развивает экспортное направление. Компания представила продукцию в Казахстане, а в ближайшее время выйдет на рынок Объединенных Арабских Эмиратов. Столичное предприятие Drema в 2025 году выпустило сувениры для корпоративных клиентов и в целом за последние три года вдвое увеличило ассортимент.
Москва - крупнейший индустриальный и научно-инженерный центр России. А сегодня производителям доступно более 20 эффективных мер поддержки города, включая программу льготного инвестиционного кредитования, офсетные контракты и другие инструменты, подчеркнул министр.