Россияне назвали главные источники новогоднего настроения

Аналитики холдинга "ON Медиа" (ранее - "МТС Медиа") провели исследование и выяснили, что главным символом Нового года россияне считают украшенные улицы и витрины.

Опрос показал, что в предновогодние дни зрители онлайн-кинотеатра чаще всего пересматривают мистический триллер "Бар "Один звонок", детектив "Дорогой Вилли", мелодраму "Близкое счастье" и комедию "Совсем ошалели". Из классики популярны "Ирония судьбы", "Карнавальная ночь", "Морозко", "Вечера на хуторе близ Диканьки" и "Один дома".

В опросе приняли участие 650 россиян. В выборку вошли мужчины и женщины от 18 до 65 лет, жители Москвы, Санкт‑Петербурга, а также других городов‑миллионников и населенных пунктов с численностью от 100 тыс. человек.

Результаты опроса

Какие главные символы Нового года для россиян?

• Украшенные улицы и витрины (45% опрошенных);

• Новогодняя елка дома (44%);

• Снег и зимняя погода (40%).

Для аудитории от 25 до 34 лет важную роль также играют новогодние фильмы (42%), а среди респондентов от 25 до 44 лет - праздничная еда, такая как оливье, мандарины и селедка под шубой (39%).

Когда появляется новогоднее настроение?

• Только в последние дни декабря (33%);

• В середине декабря - так чаще отвечают женщины (30%).

Главный источник новогоднего настроения?

• Время с семьей и близкими (46%);

• Праздничная атмосфера повсюду (27%).

Что может омрачить новогоднее настроение?

• Финансовые трудности (30%, а среди 35-44 лет - 40%);

• Плохая погода (20%, а среди 55-65 лет - чаще).

Топ-5 фильмов и мультфильмов, создающих атмосферу Нового года?

• "Ирония судьбы, или С легким паром!" (54%);

• "Один дома" (28%);

• "Чародеи" (23%);

• "Карнавальная ночь" (23%, среди женщин - 27%);

• "Падал прошлогодний снег" (19%).

Какая музыка создает новогоднее настроение?

• Саундтреки из любимых новогодних фильмов (23%);

• Песня "В лесу родилась елочка" (19%).

В конце года интерес зрителя растет к:

• Мелодрамам (+113%);

• Фантастике (+36%);

• Приключениям (+17%);

• Комедиям (+11%).