Коллекция золотых украшений Altera от "Алькор" стала символом внутренней трансформации, свободы и перемен

Новая коллекция золотых украшений Altera российского бренда "Алькор" стала символом внутренней трансформации, свободы и перемен: парадоксальным образом она призывает "меняться, чтобы оставаться собой". Бренд родом из Костромы, ювелирной столицы России, уже более четверти века создает украшения с натуральными бриллиантами, воплощая в них идеи значимых побед, смелых амбиций и сокровенных желаний. На сей раз ювелиров вдохновили изящные стебли срезанных цветов.

В 2025 году в ювелирной сфере было замечено несколько ярких трендов, среди которых особенный акцент пришелся на объемные формы и цветочный дизайн. Бренд "Алькор" решил создать коллекцию с необычным воплощением этих тенденций. Отказавшись от тривиальных центральных элементов в виде цветов, ювелиры взяли за основу образ срезанного стебля. Так появилась коллекция Altera (лат. "иная") с самобытным стилем и особой философией.

Дизайн украшений напоминает свежие срезы стеблей цветов и капли росы, застывшие на них. В сочетании с трендовым объемным дизайном ювелирные изделия этой коллекции становятся метафорой внутренних перемен. Объемные элементы из золота и их переплетения, очень схожие с цветочными стеблями, - это символ внутренней опоры, свободы и уверенности. Декоративные срезы - предложение отсекать лишнее, смело обновляться и идти к своим целям, не забывая о своих истинных желаниях. Идея в том, что такие украшения позволяют женщине выразить себя, освободившись от груза прошлого. Они напоминают, как важно отпустить навязанное извне и ощутить свободу быть собой. Россыпи натуральных бриллиантов символизируют богатство новых возможностей и обретенной силы, которая появляется вслед за принятыми решениями. Коллекция Altera как будто запечатлела в драгоценном металле текучую энергию перемен.

Кстати, "Алькор" ежегодно выпускает свыше 1500 новых моделей. Все коллекции являются эксклюзивными разработками, в которых учитываются дизайнерские тенденции мирового рынка и вкусы российского покупателя.

Образ жизни