MAX заблокировал более 700 тысяч подозрительных аккаунтов
Также совместно с правоохранительными органами более ста человек выведены из-под влияния злоумышленников, а благодаря антифрод-сотрудничеству от мошенников было спасено более 300 миллионов рублей граждан.
Центр безопасности МАХ отвечает за работу с запросами пользователей и пресечение мошеннических активностей. Специалисты центра используют гибридный подход: автоматизированные технические системы и ручной мониторинг обращений пользователей в режиме 24/7. В 2025 году через кнопку "Пожаловаться" пользователи направили около 600 тысяч жалоб. Среднее время рассмотрения пользовательского запроса составило не более 5 минут.
Ранее операторы "Билайн" и Т2 подписали стратегическое соглашение с мессенджером. Сервис и компании договорились совершенствовать пользовательский опыт при получении уведомлений и организовать доставку сообщений через МАХ. Это повысит барьеры для киберпреступников с точки зрения подмены номеров.

