Его обвиняют в крупном мошенничестве на 30 миллионов рублей с выплатами за ранения участникам СВО.
По информации издания "Коммерсант", Фролов вместе со своим начальником, экс-комбригом, полковником Артемом Городиловым участвовали в схеме, по которой военнослужащим оформлялись документы на нетяжелые ранения, за каждое из которых выплачивалось по 3 миллиона. После лечения раненые освобождались от участия в СВО. При этом ранения военнослужащие наносили сами себе так, чтобы не были затронуты жизненно важные органы. Такие увечья еще со времен Второй мировой войны называют самострел.
И Фролов, и Городилов якобы ранее признали вину, заключив досудебное соглашение о сотрудничестве.
О Константине Фролове (Палач) известно, что до СВО он преподавал в Военно-космической академии им. А. Ф. Можайского. В 2022-2023 годах занимался гуманитаркой, а потом подписал контракт и в ходе службы, предположительно, был 7 раз ранен.
Как так получилось, что вместе с экс-комбригом он поставил на поток самострелы ради компенсационных выплат, неизвестно.
На сайте Главного военного следственного управления СКР, которое, по информации "Коммерсанта", расследовало это дело, отсутствует информация о Фролове. Нет ничего и на официальном сайте СКР России.
На сайте Санкт-Петербургского гарнизонного военного суда, куда передали на рассмотрение это дело, также нет указания на принятие дела к производству и назначения заседаний.
Косвенным указанием на то, что речь действительно может идти о скором громком судебном процессе над бывшим героем СВО, могут служить слова председателя СКР Александра Бастрыкина, сказанные им в декабре 2024 года. Тогда он сообщил о 6 офицерах, которые похитили более 240 миллионов рублей, сымитировав ранения 45 военнослужащих. Согласно данным издания, Бастрыкин имел в виду именно это, на тот момент еще не названное дело Костантина Фролова.
Вместе с Фроловым и Городиловым на скамье подсудимых могут оказаться и медики, которые были в курсе этой схемы и в доле с командованием 83-й ДШБ.
Они вшивали военным осколки и выдавали липовые справки о ранениях. Эти документы служили основанием для подачи командирами представлений о награждении пострадавших.