- Наташа, ты знаешь, Костя нас поражает своей доброжелательностью. Всем хочет помочь. Мы уже отвыкли от такого отношения...
- Я тоже удивляюсь, сколько человек может успевать за день. Он и в Австралии такой: из зала не уйдет, пока всем автографы не даст.
- Очень он там популярен?
- Конечно. Его все знают, все за него болеют. Но там его видят постоянно, там он живет, ходит по магазинам. А здесь, в России, его совсем по-другому воспринимают. Как героя, что ли... Сильнее.
- Детей вы с собой не взяли?
- Нет, они дома с бабушкой.
- А почему вы их так назвали - Тимофей, Никита?
- Тимофеем назвали в честь Костиного деда. Никитой просто по церковному календарю подходило. А девочку назвали Настенькой в честь моей бабушки. Так что все имена у нас связаны с чем-то, а не просто так.
- Значит, вы и в церковь ходите?
- Обязательно. Костя, когда у него по времени получается. А мы стараемся постоянно ходить. Перед Костиными боями у нас целый ритуал есть. Когда мужчины уезжают за две недели до боя, мы, женщины, идем в церковь, ставим свечи за его победу. Кстати, мама у Кости очень верующий человек.
- А вот дети, что они думают о своем отце? Они знают, что он такой великий, что он боксер, что он самый сильный?
- Конечно. Они тоже хотят быть боксерами. Для них другого спорта нет. Они же постоянно видят папу на ринге, видят, как он тренируется.
- Наташа, а где вы с Костей познакомились?
- В баре в Серове (город в Свердловской области, где родился Константин Цзю. - Ю.Д.). Костю уже тогда в городе все знали, мне тоже было интересно на него посмотреть. Так и познакомились.
- И какой он был ухажер? Галантный?
- О, да. Очень. Не позволял себе грубости.
- Правда, что после знакомства он только через полгода вас поцеловал?
- Правда (смущается).
- И как же вы в Австралии оказались?
- У Кости тогда было очень много предложений, мы могли поехать в любую страну, но так получилось, что у него в Австралии был запланирован бой. Мы приехали, нам понравилось, и мы остались.