18.11.2003 02:10
Экономика

Картошка от Починка

Текст:  Ираида Семенова
Российская газета - Федеральный выпуск: №0 (3347)
Читать на сайте RG.RU

Министр рассказывает зрителям о замечательной акции одной из зарубежных компаний, которая известна в стране своими сетевыми ресторанами (не называем его, дабы не делать дополнительную рекламу). В День ребенка эта компания решила передать на благотворительные нужды все собранные средства, полученные от продажи одной своей продукции - картофеля "фри". Вот Александр Петрович и призывает всех зрителей пойти 20 ноября в сетевые рестораны этой компании и купить по пакетику этой картошки.

Как же так, почему должностное лицо выступает в роли зазывалы, как согласуется такое действие министра с Законом о госслужбе?

К сожалению, корреспондент "РГ" не смог связаться с самим Александром Починком. Рекламный ролик своего шефа прокомментировал руководитель Управления по взаимодействию с законодательными органами, информации и региональной политике ведомства Андрей Прянишников. Он заявил, что министр не нарушил Закон о госслужбе, поскольку речь идет в данном случае о социально ориентированных бизнесменах. Кстати, компания уже второй год проводит такую акцию по всему миру. В прошлом году ее российское представительство заработало таким образом шесть миллионов рублей, или 200 тысяч долларов. На эти деньги были куплены оборудование и игрушки для 10 детских домов Москвы и Подмосковья. В этом году компания предполагает передать средства в детские дома, в которых воспитываются умственно отсталые дети десяти регионов - Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Воронежа, Казани, Самары, Ростова, Ярославля, Чебоксар. Сколько будет собрано денег на этот раз, организаторы еще не знают. Однако надеются, что выручка благодаря рекламной поддержке министра будет достойной.

Как пояснили корреспонденту "РГ" в пресс-службе компании, рекламный ролик был размещен на обычных коммерческих условиях. Правда, во сколько конкретно обошелся компании министр труда и социального развития на экранах пяти каналов, в компании не стали называть: "Мы платим по договору в начале года за размещение серии роликов".

Бизнес