27.11.2003 00:20
Общество

"Сейлс" - партнер "РГ"

Текст:  Александра Миридонова
Российская газета - Федеральный выпуск: №0 (3355)
Читать на сайте RG.RU

Московская компания "Сейлс" - одна из ведущих фирм, занимающихся распространением печатной продукции в РФ. Только в Москве "Сейлс" владеет более чем 20 крупно- и мелкооптовыми магазинами. Помимо этого, компания занимает активную позицию на региональном рынке. О том, что такое распространение ежедневной газеты, как газетам повысить розничные продажи, мы беседуем с генеральным директором компании "Сейлс" Андреем Богдановым.

- Что больше любят распространители - газеты или журналы?

- С точки зрения распространителя, газеты менее доходны. Поэтому нам, конечно, выгоднее работать с журналами. Но такая ситуация сложилась только у нас в стране. На западе, даже в странах, где доходы населения сопоставимы с российскими, цены на газеты значительно выше. Но мы всегда будем сотрудничать с газетами, потому что мы тоже обеспечиваем право граждан на информацию.

- Но ведь нельзя же взять и просто повысить цену на газеты?

- Конечно. Для этого необходимы как усилия со стороны издателей, так и готовность потребителя платить за газету цену, в разы превышающую нынешнюю. В Европе газета стоит несколько евро. Газета должна быть конкурентоспособной с учетом широкого использования в качестве источника информации телевидения и Интернета. Кроме того, внешний вид газеты должен быть привлекательным для покупателя. Многие дизайнеры, редакторы порой забывают о том, в каком виде читатель видит на лотке газету. А видит он логотип, анонс над логотипом и в редких случаях - анонс ниже логотипа. Поэтому, если издатель хочет привлечь внимание розничного покупателя, увеличить розничные продажи, он должен выносить самые "стреляющие" заголовки в эту часть обложки или полосы, которая видна на лотке. Конечно, есть и другая категория читателей, которые покупают газету, не глядя на анонсы. Но и о них необходимо думать, наполняя газету теми материалами, ради которых человек покупает ту или иную газету.

- Что еще повышает привлекательность газеты на прилавке?

- Безусловно, цвет. Большинство популярных изданий сейчас перешли на цветную печать. Появление у субботнего выпуска "РГ" цветной обложки - положительный момент.

В заключение хочу сказать, что "Сейлс" - наши надежные партнеры. По всем интересующим вопросам можно встретиться лично с представителями фирмы с 27 по 30 ноября 2003 года на выставке "Пресса-2004" по адресу: Москва, ВДНХ, павильон 69, стенд S-11.

СМИ и соцсети