Несмотря на исключительность случая, церемония бракосочетания проходила как обычно. В мэрию пришли родственники, свидетели и гости, было много цветов и подарков. Мэр удостоверил брак Кристель и Эрика. Вот только обручальное кольцо молодой женщине пришлось надевать себе самой. Кристель объяснила свой поступок глубоким чувством к своему возлюбленному, которое не стирает время. "Мы хотели пожениться в 2003 году. Мы были созданы друг для друга. Наша любовь возвысилась над смертью, и я горжусь, что ношу фамилию своего безвременно ушедшего из жизни мужа. Теперь мы будем навсегда вместе". Кристель де Мишель сообщила, что вскоре она отправится в свадебное путешествие.
Чтобы выйти замуж за погибшего жениха, молодой женщине пришлось получить от президента Франции Жака Ширака специальное разрешение.
- Посмертное бракосочетание предусматривается 171 статьей французского гражданского кодекса, - рассказывает член Парижской коллегии адвокатов Даниель Гийо, - но разрешить его может только президент Франции при наличии "серьезных оснований". О намерении жениха и невесты вступить в брак должно быть доподлинно известно. Намерения должны подтвердить соответствующие документы, которые необходимы для оформления бракосочетания в мэрии, например медицинские освидетельствования. Серьезным основанием по закону считается и тот случай, когда невеста ждет ребенка. Рожденный ребенок признается законным. Однако подобный брак не предоставляет женщине никаких прав на имущество возможного будущего супруга.