Прежде чем выступить с конкретными пожеланиями, пиарщики раскритиковали хозяев "круглого стола". Оказывается, из всех органов власти именно Совфед пользуется наименьшей популярностью у журналистов: в мае-июне нынешнего года верхняя палата лишь 47 раз упоминалась в центральной прессе. Госдума за тот же период упоминалась 565 раз, а правительство - 1434 раза. Припомнили пиарщики и ошибки самого спикера СФ Сергея Миронова, допущенние его Партией жизни (ПЖ) во время избирательной кампании в Думу. Естественно, речь при этом шла прежде всего о проекте по спасению выхухолей, который из-за неумелой организации и неправильно подобранного животного превратил деятельность ПЖ в тему для анекдотов, но не добавил ей популярности.
При этом и парламентарии, и пиарщики согласились с тем, что власть продолжает делать ошибки, которые наносят ей урон в глазах собственного населения. Глава Управления по связям с общественностью Государственной Думы Юрий Шувалов предложил создать в России министерство пропаганды (это лишь предварительное название), которое бы занялось решением этой проблемы.