10.08.2004 02:00
Экономика

Куда жаловаться на провайдера

"Горячая линия" принимает жалобы на плохую работу операторов сотовой связи
Текст:  Светлана Романова
Российская газета - Столичный выпуск: №0 (3546)
Читать на сайте RG.RU

Департамент транспорта и связи открыл специальную "горячую линию", которая так и называется "Качество сотовой связи". Запомните ее телефон: 788-16-35.

Работать линия будет в течение двух недель до 24 августа с 9.00 до 21.00. Абонент любого из мобильных провайдеров может сообщить о "мертвых зонах" в городе, помехах в связи, трудностях при попытке дозвониться куда-нибудь и всех других проблемах, осложняющих общение жителей мегаполиса. Операторы запишут эту информацию, ваш адрес, телефон - для того чтобы сообщить о принятых мерах, которые будут выработаны по итогам работы "горячей линии".

Кстати, открытие "горячей линии" опередило акцию "Просто выключи телефон", которую 2 сентября собираются провести флеш-моберы. Призывая всех пользователей, недовольных качеством связи, с двенадцати до двух часов дня отключить мобильники, флеш-моберы преследуют ту же цель, что и правительство Москвы, - обеспечить горожан связью без обрывов, обслуживанием без хамства, с дешевыми и прозрачными тарифами. Но то, что именно предстоящая акция флеш-моберов подстегнула власти заняться недобросовестными операторами сотовой связи, в департаменте транспорта и связи отрицают.

Связь ЦФО Правительство Москвы