В Сиднее в 2000 году, когда прыжки на батуте впервые были включены в список олимпийских дисциплин, Москаленко выиграл золотую награду. На Олимпиаде-2004 россиянину удалось вновь подтвердить свой высокий класс - он завоевал серебряную награду. В финал Александр попал с четвертым результатом, но ему удалось собраться и выйти на второе место, получив от судей оценку 41,20 балла. По его словам, на фаворитов отечественной сборной оказывалось слишком высокое давление, что в какой-то мере помешало достижению желаемого результата.
- Я все время думал о том, что должен показать стопроцентный результат. Наша команда не слишком удачно стартовала на этом турнире, поэтому я чувствовал огромную ответственность. В голове были мысли лишь о том, что нужно помочь ребятам, оказать поддержку.
- Были ли какие-то дополнительные факторы, повлиявшие на ваше выступление?
- Я сам допустил ошибку, поэтому не собираюсь сваливать вину на различные побочные обстоятельства. Но некоторые побочные моменты, конечно, были. Например, из-за того, что зал, в котором мы выступали, очень большой, кондиционеры были включены на полную мощность. А когда выходишь на помост, чувствуешь это гораздо сильнее, нежели на трибунах. К тому же нам дали провести на этой арене всего лишь одну тренировку. Я просто не успел адаптироваться: не чувствовал высоту и объем. Наверное, старею (смеется).
- Уже думали о дальнейших планах?
- Пока я не собираюсь уходить из большого спорта. Не знаю, буду ли выступать на протяжении всего следующего олимпийского цикла, но вполне возможно, что останусь до Пекина-2008.