06.12.2004 03:40
Общество

Леонид Парфенов: "Я не считаю, что пошел на понижение"

Текст:  Сусанна Альперина Екатерина Добрынина
Российская газета - Столичный выпуск: №0 (3647)
Читать на сайте RG.RU

"Русский Newsweek" выходит в России с июня 2004 года. Он принадлежит издательскому дому "Аксель Шпрингер Раша" (дочерней компании германского концерна Axel Springer AG), выпускающему также журнал Forbes (Россия). Место главного редактора "Русского Newsweek" до сих пор оставалось вакантным.

Парфенов называл свое прежнее детище - лауреата премии ТЭФИ и одну из самых популярных на отечественном ТВ программу "Намедни" - именно "телевизионным ньюсуиком". Сравнение, как сон, оказалось "в руку". Или в рукопись. Которые в отличие от телевизоров не горят и не поддаются выключению одной кнопкой.

От первого лица

- Вы не считаете, что "пошли на понижение"? - спросили мы Леонида Парфенова, дозвонившись до него по телефону.

- С чего? С гордого имени российского безработного?

- Нет, с гордого имени российского телеведущего.

- Программы "Намедни" нет уже полгода, не забывайте об этом. Но даже если бы она была, я бы не считал это понижением.

- Читали ли вы раньше русский и нерусский "Ньюсуик"?

- Да, я всегда его читал, программа "Намедни" как раз и была попыткой сделать телевизионный "Ньюсуик". Я всегда это говорил. "Намедни" тоже был еженедельником, а "Ньюсуик" - еженедельный журнал. Это то, что мне действительно близко.

СМИ и соцсети