Взяв Владимира Александровича под белы руки, полицейские препроводили его к следователям, которые допрашивали его несколько часов и отпустили на все четыре стороны. При допросе присутствовал адвокат Гусинского Давид Либаи, в прошлом, кстати, министр юстиции Израиля.
А представитель Гусинского в Израиле Арнон Перельман поспешил выступить с заявлением, в котором опроверг появившиеся было сообщения о задержании своего патрона местной полицией. По словам Перельмана, Гусинский вернулся в Израиль как гражданин этой страны по собственной инициативе, желая дать полиции показания по "делу банка "Апоалим".
Представитель Яхбаля подтвердил, что Гусинский явился на допрос добровольно. Он же пояснил, что дата и время допроса были заранее согласованы с руководителем следственной группы подполковником Йоси Коэном, с адвокатами Гусинского. По данным полиции, Гусинского допрашивали не в качестве подозреваемого, а в качестве свидетеля, хотя согласно израильским законам статус допрашиваемого со свидетеля на подозреваемого может быть изменен и в ходе допроса.
Напомним: в Израиле ведется следствие по делу одного из филиалов банка "Апоалим", который подозревается в отмывании неправедно нажитых капиталов. А Гусинский остается вкладчиком "Апоалима". Поэтому не удивительно, что один из израильских обозревателей назвал возвращение Гусинского в Израиль "явкой с повинной". Однако пока ведется следствие, о виновности или невиновности Гусинского говорить рано.
Гусинский действительно неоднократно заявлял, что готов дать показания израильской полиции. Теперь такая возможность ему предоставлена.