Известно лишь то, что в этот день она тихо вышла из здания прокуратуры и ее больше никто не видел. Искала Сергееву милиция. Не нашла. Спустя несколько дней женщину объявили в федеральный розыск.
Цена вопроса, который выясняет у нее прокуратура, - три миллиона долларов. Именно столько, по мнению следствия, стоят два коттеджа, принадлежащих областному правительству, а теперь жене бывшего губернатора.
Пока областью руководил Дмитрий Аяцков, вопросы по коттеджам прокуратура поднимала. Но вяло.
Сам же губернатор говорил, что уголовное преследование - это попытки свести с ним счеты. В отношении губернатора прокурорами тоже возбуждалось уголовное дело по трем эпизодам. Но в итоге оно было прекращено в сентябре прошлого года.
Теперь Аяцкова на посту нет, а два коттеджа остались. Следствие по ним было закончено осенью прошлого года. Обвинение в мошенничестве предъявлены Сергеевой, директору гостиничного комплекса, и Бойко, бывшему управделами правительства области. Коттеджи арестованы, обвиняемые знакомятся с делом. Вот на этой стадии и исчезла Ольга Сергеева. В прокуратуре сказали, что она нарушила подписку о невыезде, сменила место жительства, не сообщив новый адрес проживания. Бойко и его адвокат подписали протокол ознакомления, а Сергеева всячески затягивает это с целью как можно дальше отодвинуть дату направления дела в суд.
Но коттеджи - не единственное уголовное дело, где звучит фамилия Сергеевой. Она проходит подозреваемой по уголовному делу, возбужденному 15 февраля 2005 года по ст. 309 УК РФ. Это не очень распространенная статья, которая говорит о незаконном воздействии на свидетеля для изменения показаний в свою пользу. Имеется в виду свидетель по "коттеджному" уголовному делу. В прокуратуре Саратовской области на условиях анонимности редакции сказали, что "побегом", по их сведениям, руководил муж Сергеевой Дмитрий Аяцков, который любыми путями пытается не допустить направления в суд дела. Интересная деталь: официально Сергеева стала женой экс-губернатора совсем недавно - 3 марта.
Кстати, во Фрунзенском районном суде Саратова с лета прошлого года тянется гражданское дело по иску прокурора об изъятии этих коттеджей, полученных незаконным путем.
После того как экс-губернаторскую супругу объявили в федеральный розыск, ее положение может сильно измениться. Под подпиской о невыезде она больше ходить не сможет. Когда ее найдут, мерой пресечения будет только содержание под стражей.